В Перевоз и Ичалки
- Старт:
- 20.05.2005 19:00
- Время:
- 3 дня
- Маршрут:
- НН - Перевоз - Мал. Кемары - Ичалки - Перевоз - Арзамас
- Расстояние:
- 160 км
- Участники:
- Fal, Света, grifon, СанСаныч, ЛГ
День 1.
Не знаю как у кого, но утро у меня началось тяжело.
3ий день недосыпа, плюс с Дрынычем договорились по-раньше с утра выдвинутся на работу на велах. Хорошо, что вещи были собраны заранее и в коматозном состоянии я и нормальном состоянии Света вывалились на улицу. Благо Дрыныча ждать пришлось меньше минуты, мы поехали. Первая пара километров показала, что для меня не все кончено в тот день, и задумка доехать за вечер до Перевоза уже кажется не полным бредом. Неторопясь доехав до работы (при этом чуть не слетал я, и слетала Света) стал заниматься обычными рутинными делами. В течении дня меня долго доставал народ, где и когда нас начать провожать. Договорились, что в Печерах в 18.30 и провожать нас до Кстова…. Ну, в 18.30 в Печерах мы ждали Грифона, вплоть до 19.00, когда тот все таки приехал Не знаю как у кого, но утро у меня началось тяжело.
Тут оказалось, что тента у нас все таки нет… Поехали за тентом, я и не думал, что в Печерах такие буе..раки. Особенно поразил Фин, который в прямом смысле без тормозов, занимался элементами даунхилла. В конце концов мы выехали, замечу что только мы (Я, Света, Грифон, СанСаныч и ЛГ) и выехали. Группа поддержки осталась на месте. Было непонятно, но предсказуемо
До выезда из Кстова добрались без проблем, рекорды скорости на Афонинской горки ставить не стали – она с поворотами, вылететь под колеса – как не фиг делать. Едем за Кстово по трассе, останавливаемся чтоб подсобраться, и чу – знакомая морда Газель останавливается в 10 метрах позади. Ба, да этож Турклуб, который должен был выехать куй знает скока времени назад.
ЕО говорит, что их 2 Газели плюс Жук, и что не фиг извращениями заниматься – поехали. Мы долго не ломались, сказали, что мол рекорд хоть вы нам и не даете установить, но мы журить турклуб за это не будем, загрузили велы в Газель, а сами сели в Жука. Наш экипаж ехал последним, что давало надежду на своевременное изятие выпадших велосипедов если что. По дороге было мало чего интересного, кроме штрафа за превышение скорости, поэтому доехали быстро и к 10ти были на месте. На месте нас ждал неприятный сюрприз – Ока с вещами отсутствовала, после телефонного совещания выяснилось, что она приедет через полчаса. Пока суть да дело, нашли дрова, потом еще нашли дрова, потом часть народа отправилось в магазин, а часть ставить палатку. Как оказалось мы понесли первые потери – ЛГ где-то нашла арматуру, в полете зацепилась конечностями за землю, что отразилось на коленях и лице… Вечером сделали коктейль «волшебные пузырьки», заправились им, пивом, соком и спать. 2 человека решили спать на улице (Грифон и ЛГ). Поскольку соревнования начинались утром в субботу, то ночь пятницы считалось временем прибытия не только нас. В результате мы были осчастливлены 2мя или более кадрами, которые по всему лагерю искали ЕО не стеснясь громкости своего голоса. Как сказал потом Грифон, эта громкость также не смущала комаров, которые сожрали народ живьем.
День 2
Утром медленно медленно собравшись решили выехать, но… Тут ко мне подходит Грифон и спрашивает – не разбираюсь ли я в звездочках велосипедных… Этот вопрос поставил меня в тупик, пошел смотреть. Оказалось, что не только конечностями зацепилась ЛГ за землю – ее велосипед решил от хозяйки не отставать, ну или хозяйка решила не оставлять велосипед в одиночестве… В общем 3я самая большая звезда погнута так, что накрывает 2ю среднюю звездочку… Открутив ее, топором мы исправили положение, но не до конца, как результат ЛГ ездила на второй звездочке и только.
Худо бедно – выехали. Денек был солнечный теплый… На горках ставили рекорды скорости – у кого-то вроде до 68 км/ч было... По дороге ЛГ была покусана собакой, но этому уже никто не удивлялся... Доехали до деревни Малые Кемары, а точнее выехали за нее. Дальше по карте грунтовка, точнее 3. (Ехали в Борнуково). Решили повернуть налево и там грунтовка по полю.... Едем едем.. поле заканчивается... Дальше овраг и где-то вдалеке на той стороне оврага дорога. Ну мы на горных же – че нам.. С элементами даунхилла спустились в овраг, долго по нему ехали... Решили что пора выбираться из него.. Выбрались... Поле... Дороги нет... Тока направление... Едем. Вскоре видим ЛЭП. Подъехали. Направо дорога резко на холм и по нашим представлениям нам туда не надо. Направо грунтовка вдоль ЛЭП к горизонту. Решили ехать направо... Через метров 100 начался песок... Еще через 300 метров он кончился... Еще через 500 метров кончилась вода, а ни одной деревни так и не появилось... Дальше едем по грунтовке никуда не сворачивая, проехали заброшенный дом, и через пару км остановились у знака «Ичалковский заказник». Тут у нас начали закрадываться сомнения, но было уже все равно. Кроме того периодически звонил Леша Илюхе, докладывая, что он готовит/сготовил/съел обед и принимается за ужин.... Около знака за холмом увидели что-то типа крыш деревни... Едем по дороге... Спуск с холма... скорость 50 км/ч.... Останавливаемся у оврага, вокруг деревень нет и не видно... Едем дальше, увидели лужи – обрадовались. Грифон обрадовался так, что полез туда купаться. Пить оттуда никто не решился... Еще через пару-тройку км выехали на бетонку, сидим смотрим, что слева внизу и справа – деревни. Воды нет – поэтому решили поехать в правую деревню, но для этого надо въехать в холм по бетонке. Тока поехали – навстречу авто. Тормозим его и спрашиваем мужика – Где мы? Что это? Он – ну перед вами Ичалки. Мы – мля! Он – че так? Мы – да просто ехали в Борнуково... Дальше решили срезать и снова спуск по грунтовке – 50 км/ч... В Ичалках напились, наелись, накупались, поехали смотреть пещеры. Надо сказать, что комаров было как никогда – одним словом до х..я. Но в самих пщерах – их не было совсем, поэтому участь сторожей велосипедов была незавидной... И когда в Грифоне проснулся операторский талант, а в ЛГ модельный, то все естество наше востало против этого и было поддержано облаком комаров, которое витало в непосредственной близости. Тактильный контакт с этим облаком не оказывал на последнее никакого влияния. Выбравшись из пещер, дорога назад прошла быстро и без приключений, тока мы с Грифоном ездили на скорость и почти на прямой догнали до 59 км/ч. В лагере нас ждал Леха, с супом и ужином, за что ему огромное человеческое спасибо. Вскоре приехало еще 2 человека (Саша и Ольга) из НН, которые до Ичалок ехать отказались и были благодарны Рафу за проложенный им маршрут... Поели, выпили, пошли внимать обгоревшим рукам.
День 3.
Долго вставали... Долго ели и собирались... Фоткались... Долго ЛГ упрашивали не купаться, аргументируя что все собрались и пора ехать ? Расписание электрички в Арзамасе есессно никто не знал... По дороге мучал зной, сильно и зверски. Заехав в Вад на озеро, как ни странно, искупался в нем тока Грифон. У меня горели обоженные руки и я предвидел адскую боль, если опустить мои конечности в воду... В Ваде поели немного и покатили дальше. А дальше мучил не только зной, но и ветер.... Кто был в прошлом году там – знает... У нас было тоже самое... В некоторый момент возникла надежда, что на нас прольется дождик, но минут через 10 стало понятно – ни хрена не прольется – обошел сволочь... Приехали в Арзамас – до электрички оказалось 3 часа, плюс билеты по полной стоимости (72 руб 80 коп) без всяких скидок – УРОДЫ! Завалившись в тенек мы продремали все время. Грифон успел съездить на озеро, напугать до смерти несколько ужей, не сфотографировать их, и вернуться обратно в Арзамас. Пива не хотелось. Запихнувшись без проблем в электричку, весь путь был проведен в разглядывании фоток и праздной болтовне
Собстно все...