Открытие велосипедного сезона (шоссе) 2006

- Старт:
- 16.04.2006 01:00
- Время:
- 6 часов
- Маршрут:
- НН – Толоконцево – Кантаурово – Городец – Заволжье – Балахна - НН
- Расстояние:
- 150 км
- Участники:
- demjanes, Ray, fuji, (и два его друга, чьи ники неизвестны)
Первая полноценная, дневная шоссейная покатушка сезона 2006
Воскресенье. Утро. Пасмурная неприветливая погода. 8.55 – еду на Московский вокзал, зво-нок – это Fuji с друзьями интересуется, где это меня носит, обещаю быть на месте ровно в срок. Прибываю вовремя, ждём 7 минут Рея, и отсчитав контрольные 15 минут, отправляемся в путь-дорогу. Н.Н. – Толоконцево. Катится славно, но вот, не доезжая Борского моста, первый прокол, вста-ём, чинимся. Закатываем на мост – прокол № 2. Что ж, делать нечего, теперь уже приходится клеиться (прокол на том же колесе, у того же байка, виновата стекляшка, впившаяся в слик). С горем пополам покидаем город, начало многообещающее. Катим по трассе, нам противобор-ствует слабый встречный ветер, крейсерская скорость около 30. Пролетаем развилку на Бор.
Толоконцево – Кантаурово. Этот участок запомнился досадным столкновением. Разделились мы на 2 группы, катим с расстоянием в метров 200 друг от друга, начинается спуск, резко увеличиваю скорость (я веду вторую). В это время по обочине идёт человек нетрезвого вида. Расстояние до него резко уменьшается. Вдруг он с обочины бросается на дорогу (примерно метр), тормозить поздно, инстинктивно руль вправо, но этот индивид, скорректировав свой маршрут, возвращается в ту же точку… Скорость порядка 40 км/ч, левой стороной руля цеп-ляю его – не смог вывернуть. Результат: переднее колесо вылетает из вилки (до сих пор не пойму, почему), летит в одну сторону, велосипед в другую, я в третью – все эти тела попада-ют на обочину, в мягкий песочек. Дядька, сражённый, падает на дорогу. Поднимаем, извиня-юсь, объясняем, как надо по дороге ходить, и с наилучшими пожеланиями прощаемся. Соби-раю вел. К моему удивлению отделался лёгким испугом, не зря на самбо раньше ходил, те-перь хоть падать умею.
Выезжаем на участок Кантаурово – Городец. Здесь сильный, порывистый встречный ветер. Едем группой, нашли какой-то столик, остановились на привал, он же обед. Едем дальше. Встречаем велосипедиста, который проходит тот же маршрут, но наоборот, повезло ему ветер то в спину, эх счастливчик. (Это был Andrey Af)
Участок Городец – Заволжье, запомнился порывистым боковым ветром, а также рыбаками, которым нипочём весна и непрочный лёд. В конце плотины начинается дождь, вкручиваем максимально, и долетаем до Заволжского вокзала. Кушаем пирожки и пьём чай – всё вкусно, и, что не менее важно, дёшево. Отдыхаем в зале ожидания, пока идет дождь терзают преда-тельские мысли: «а не сесть ли вон на ту электричку?». Но к счастью, дождь заканчивается, ждём минут 20, дабы дорога просохла.
Заволжье – Балахна. Наконец выглянуло солнце! Теперь ветер больше не мешает, а ласково подгоняет к дому. Достаточно быстро пролетаем череду деревень, и попадаем в Балахну. А это оказывается длинный городок, не ожидал такого.
Балахна – Дубравная. Похоже, самый долгожданный участок. На дороге резко активизируют-ся велосипедисты, обгоняем нескольких. Особо запомнился один то ли Спутнике, то ли на пе-ределанном Туристе, пёр он, надо сказать отменно.
Нижний Новгород. Тут ничего особо примечательного, едём до Московского, прощаемся. Дальше кто куда.
ИТОГ: 150 км. Приятная усталость по всему телу. Чувство морального превосходства над до-рогой.
Пускают, всем наплевать на велосипедистов, вот только отдыхать (ели что) на плотине лучше подальше от постов, т.е. где-ни-ть посередине, а то ДПС могут подойти и спросить "чё это вы тут на стратегическом объекте делаете" - были прецинденты.
А если просто ехать и ехать то даже внимания не обратят.
МОЙ НИК DEMJANES.
Гарантированно проскочит наверное нельзя, но ести такая скорость то можно прям за какой-нить машиной всклиниться, в такую гору (как на мосту) можно и 30 км/ч ехать (на шоссере, хотя если напрячся то и на КК можно - лосей не счесть, жаль только я не такой :( ) а тут 10-15 км/ч.