Deutschland'03

- Старт:
- 15.08.2003 10:00
- Время:
- 12 часов
- Маршрут:
- Ismaning-Muenchen-Gruenwald-Schaeftlarn
- Расстояние:
- 160 км
- Участники:
- root
Велобросок элементами настоящего экстрима.
Возможность совершить нижеописанный велобросок появилась у меня благодаря внезапно появившемуся окну в командировке (15.08 в Баварии выходной).В перечне услуг гостиницы я обнаружил прокат велосипедов за 5 Евро/День, чему был несказанно рад, т.к. для сравнения в Австрии 30 Евро/день. (Правда там в центрах велоэкстрима и велы cтоимостью от 2.000 с XTR).
Мне достался совсем неплохой Wheeler 5 X (с оборурудованием Deore). Вел уже был несколько заметно «поюзан» и с жесткой вилкой, однако все это мелочи.
10.00 старт. Исманинг.
Я решил ехать вдоль реки Исар (Течет с предгорья Альп в среднюю Баварию).
Более чистой и ухоженной реки я вообще не видел. (фото) Чистейшая прозрачная вода голубоватого оттенка, ухоженные берега, стайки форели и прочих рыбешек.
Сеть велодорог вдоль Исара поражает своей развитостью. Кругом указатели с километражом и подъмами/спусками специально для велосипедистов, дорожные знаки кафе, тоннели специально для вело. Строгое разграничение полос, рекомендуемая скорость. Про архитектурные творения и исторические постройки вдоль реки я промолчу, иначи на восхищение уйдет слишком много времени и места.
Проехав Мюнхен я очутился в настоящем лесу. Настоящем, значит наподобие русского, а не ухоженные лесопарки в районе Кельна-Бонна-Дюсельдорфа.
Пошли холмы, дорога стала каменистой и извилистой.
Еще через 5км пришлось штурмовать 3х километровый (но пологий) подъем.
Местные байкеры с легкостью неслись в гору на скорости ~25-30. Я конечно не полз, но ехал в гору не больше 20. На спуске меня обошли все, кто мог. Там вообще прежде всего надо было уворачиваться от гравия из под протекторов впередиедущих байков + валуны.
Поднявшись, я с удивлением обнаружил, что спускаться придется по автодороге-серпантину, также около 3х км. Скорость обещала быть «недецкой» .
Однако все машины вежливо скопились сзади и спокойно переждали, пока я спущусь, держась за мной т.ж на скорости около 50 км/ч. Затем я въехал в Shaeftlarn – небольшой городок (возможно даже деревня), с «градообразующим» монастырем в центре.
Отведав местной кухни в и полюбовавшись в течение получаса примонастырскими красотами, я повернул обратно. Я решил ехать по другую сторону Исара обратно.
Примерно через 20 мин зарядил сильнейший ливень и я полностью промок.
А ехать предстояло еще 80 км. Пережидать было бесполезно и негде .
Как добрался до гостиницы, помню смутно – припоминаю только, что на другой стороне Исара был каменистый 3х километровый спуск, который пришлось лететь с видимостью 50 см из-за стены дождя. Удивляюсь, как не расшибся. (В рейтинге экстремальных веломоментов – это у меня теперь #1)
Далее ориентировался, подбираясь вплотную к указателям, пытаясь найти Исманинг.
Вобщем под конец дождь кончился и я добрался до гостиницы усталым, но довольным.
Вывод: 1. В Баварии есть леса наподобие Ковернинско-Сокольских.
2. В дождь по горам ездить опасно.