Странные советы насчет положения педалей...
Чтобы чувствовать велосипед и уверенно держать равновесие нужно держать шатуны горизонтально (одна педаль впереди, другая - сзади). И чуть привставать на педалях. Можно опираться на "внешнюю" ногу и снимать с педали "внутреннюю" ногу для страховки, если поворот очень крутой и велика вероятность проскальзывания колес.
Насчет положения туловища - имхо надо самому наклоняться внутрь поворота, а вел почти не наклонять. Так гораздо больше шанс не упасть в случае заноса (особенно актуально, если на асфальтовой дороге в повороте лежит гравий или песок). Если наклоняться вместе с велом, то в случае заноса так с ним и грохнетесь.
Техника прохождения поворотов
Чтобы чувствовать велосипед и уверенно держать равновесие нужно держать шатуны горизонтально (одна педаль впереди, другая - сзади). И чуть привставать на педалях. Можно опираться на "внешнюю" ногу и снимать с педали "внутреннюю" ногу для страховки, если поворот очень крутой и велика вероятность проскальзывания колес.
Насчет положения туловища - имхо надо самому наклоняться внутрь поворота, а вел почти не наклонять. Так гораздо больше шанс не упасть в случае заноса (особенно актуально, если на асфальтовой дороге в повороте лежит гравий или песок). Если наклоняться вместе с велом, то в случае заноса так с ним и грохнетесь.
По закерженским лесам: Нестиары, Светлояр и много что еще
Еще раз завидую и кусаю локти, что не поехал с вами...