Эх, молодцы!
Для многих руководителей сход с маршрта или даже небольшое его изменение кажется проявлением "пораженчества" и они всячески от этого отказываются в ущерб удовольствию, здоровью и безопасности группы. Уметь вовремя сойти с маршрута или изменить его в сторону облегчения - это очень важное умение для руководителя!
А вы - настоящие лоси!!!
Хорошая статья! Можно немного добавлю от себя?
Трасса федерального значения.
Запугал ты народ... "Не так страшен черт, как его молюют" (с) Для успешного и безопасного передвижения по таким доргам нужно всего-то быть предельно внимательным, не боятся интенсивного движения, желательно иметь зеркало (чтобы подкравшаяся фура не стала неожиданностью). Со временем к таким дорогам приходит привычка и по ним можно передвигааиться особо не напригаясь (но расслабляться все же не стоит. Это действительно очень опасные для велосипедиста дороги). Сам я по трассе НН-Арзамас отъездил достаточно много.
Тропинка.
На картах они отмечаются достаточно часто (пунктирная линия), однако рассчитывать на то, что тропинка на местоности соответствует тому, что нарисовано на карте - несоветую. Сдесь действительно лучший помодник - язык (для верности лучше блать не менее 3 языков.)
Еще возможно передвигаться по просекам. Теоретически из лесники должны чистить от поваленных дересьев и подроса каждые 5 лет. Естественно на пракике это случается значительно реже. Когда я ходил в пешие походы - мы часто пользовались просеками. На веле еще не пробовал, но опыт подсказывает, что они бывают вполне проезжие для велосипеда. НО рассчитывать на них в 99% не стоит. Уточнить проезжесть просек можно в лесничествах (опять же из собственного опыта - если в лесничестве попадете не на действительно "работника леса", а на какую-нибудь бухгалтершу или еще кого-нибудь редко появляюшегося в лесу, то пошлют вас за 300 верст в объезд по асфальту. А на все убеждения, что вы хотите проехать именно по лесу будут недоуменно крутить у виска)
Спасибор за организацию этого ПВД, давно хотел съездить на веле в поход при экстримальных условиях. Никогда не забуду примерзшие колеса и тормоза ногами об асфальт!!!
Правила полезны новичкам.
2Yoxan: ты смотришь на ситуацию с точки зрения уачтника. Я сам организовывал не один поход (не вело), Раф как организатор прав.
Электричкинг с точки зрения нижегородского велотуризма
Горький-Московский — Фролищи 14:40 ежедневно.
Остановки: Дзержинск, Сейма, Ильино, далее везде
Тропами Ивана Сусанина: Костромская область-2008
Для многих руководителей сход с маршрта или даже небольшое его изменение кажется проявлением "пораженчества" и они всячески от этого отказываются в ущерб удовольствию, здоровью и безопасности группы. Уметь вовремя сойти с маршрута или изменить его в сторону облегчения - это очень важное умение для руководителя!
А вы - настоящие лоси!!!
Рязанская область 2007
за отчет 5+
ПВД в Успенский монастырь
Про дорогу через Наумово знали, но она сейчас не проезжая 100%
От магистрали до тропинки
Трасса федерального значения.
Запугал ты народ... "Не так страшен черт, как его молюют" (с) Для успешного и безопасного передвижения по таким доргам нужно всего-то быть предельно внимательным, не боятся интенсивного движения, желательно иметь зеркало (чтобы подкравшаяся фура не стала неожиданностью). Со временем к таким дорогам приходит привычка и по ним можно передвигааиться особо не напригаясь (но расслабляться все же не стоит. Это действительно очень опасные для велосипедиста дороги). Сам я по трассе НН-Арзамас отъездил достаточно много.
Тропинка.
На картах они отмечаются достаточно часто (пунктирная линия), однако рассчитывать на то, что тропинка на местоности соответствует тому, что нарисовано на карте - несоветую. Сдесь действительно лучший помодник - язык (для верности лучше блать не менее 3 языков.)
Еще возможно передвигаться по просекам. Теоретически из лесники должны чистить от поваленных дересьев и подроса каждые 5 лет. Естественно на пракике это случается значительно реже. Когда я ходил в пешие походы - мы часто пользовались просеками. На веле еще не пробовал, но опыт подсказывает, что они бывают вполне проезжие для велосипеда. НО рассчитывать на них в 99% не стоит. Уточнить проезжесть просек можно в лесничествах (опять же из собственного опыта - если в лесничестве попадете не на действительно "работника леса", а на какую-нибудь бухгалтершу или еще кого-нибудь редко появляюшегося в лесу, то пошлют вас за 300 верст в объезд по асфальту. А на все убеждения, что вы хотите проехать именно по лесу будут недоуменно крутить у виска)
Веловодный поход
ЖЖОТЕ, ТОВАРИЩ Gatsby!!!
Ледовый поход к истокам Керженца
Правила участия в велопоходе
2Yoxan: ты смотришь на ситуацию с точки зрения уачтника. Я сам организовывал не один поход (не вело), Раф как организатор прав.