Техника прохождения поворотов
Повороты могут дать большое преимущество тем, кто владеет правильной техникой, особенно, когда речь идёт о соревнованиях...
Повороты могут дать большое преимущество тем, кто владеет правильной техникой, особенно, когда речь идёт о соревнованиях.Вот несколько советов:
Всегда тормозите (двумя тормозами) до того, как войти в вираж, а не в середине поворота. Это позволяет вам ускорятся в вираже и после него, вместо того, чтобы тормозить или юзить в последнюю секунду. Второй причиной, почему не следует тормозить на вираже является вероятность падения. При торможении на вираже уменьшается сцепление шин с поверхностью земли. Поэтому приучите себя входить в вираж на той скорости, на которой сможете полностью его пройти.
Когда подъезжаете к виражу, входите в него с большего радиуса и в вираже двигайтесь ко внутренней стороне поворота, к его середине. Поворачивая таким образом, вы обеспечиваете прохождение виража на большей скорости.
Держите правильно ноги и туловище. Сверху находится всегда та нога, в сторону которой происходит поворот. Влево - левая нога вверху, правый - правая. Это делается с целью вашей безопасности. Выполняя это правило, вы никогда не зацепите ногой землю, что может привести к падению. Перемещайте вес тела на педаль с внешней стороны виража. Смысл этого в том, чтобы увеличить стабильность и сцепление велосипеда с землей.
http://www.bike-pro.kiev.ua
Чтобы чувствовать велосипед и уверенно держать равновесие нужно держать шатуны горизонтально (одна педаль впереди, другая - сзади). И чуть привставать на педалях. Можно опираться на "внешнюю" ногу и снимать с педали "внутреннюю" ногу для страховки, если поворот очень крутой и велика вероятность проскальзывания колес.
Насчет положения туловища - имхо надо самому наклоняться внутрь поворота, а вел почти не наклонять. Так гораздо больше шанс не упасть в случае заноса (особенно актуально, если на асфальтовой дороге в повороте лежит гравий или песок). Если наклоняться вместе с велом, то в случае заноса так с ним и грохнетесь.